Басты бет - Жаңа номер - Dulaty University хабаршысы - Жаңа номер - Dulaty University хабаршысы - Dulaty University хабаршысы 2024-1 - Развитие творческих способностей будущих учителей начальных классов через исследовательские компетенции

Развитие творческих способностей будущих учителей начальных классов через исследовательские компетенции

Автор: К.Т. Ыбыраимжанов1, А.С. Таурбекова2, С.А. Фейзулдаева3, Б.К. Кыстаубаева4

1Д.п.н., профессор, Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
2Преподаватель-лектор, Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
3РhD, Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
4Жетысуский университет имени И. Жансугурова, г.Талдыкорган, Казахстан
Страница 171-177

https://doi.org/10.55956/FJSG5782

Аннотация. В статье анализируются и систематизируются теоретические основы развития творческих способностей, показывающие картину совершенствования их профессионального потенциала посредством поиска и исследования в ходе подготовки будущих учителей начальных классов. В первую очередь основной проблемой считается повышение интереса студентов к получению знаний по своей специальности. С научной и теоретической точки зрения, систематическая целенаправленная деятельность направлена от поиска к исследованию посредством данного психологического явления. В то же время она дает фундаментальные представления о том, какова конечная цель такой исследовательской деятельности – раскрытие и развитие творческих способностей будущих специалистов. Иначе говоря, исследовательская компетенция трактуется как педагогическая деятельность, являющаяся основой развития творческих способностей личности. Статья написана в рамках грантового научно-исследовательского проекта на 2023-2025 годы на тему АР 19678345 «Развитие творческих способностей будущих учителей начальных классов через исследовательские компетенции».

Ключевые слова: будущий учитель начальных классов, профессиональный потенциал, интерес, исследование, творческие способности.

(PDF)