Разработка фирменного стиля для компании «COMPASS»

Автор: А.А. Козырева1, А.М. Мукаева2

1Студент, Таразский региональный университети имени М.Х.Дулати, Тараз, Казахстан
2магистр искусствоведческих наук, ст.преподаватель, Таразский региональный университети имени М.Х.Дулати, Тараз, Казахстан
Страница 162-170

https://doi.org/10.55956/OAJQ3912

Аннотация. В статье рассмотрена теория проектирования фирменного стиля, особенности создания фирменного стиля. Рассмотрены аналоги, подобраны шрифтовые сочетания, выполнен поиск цветового решения, Разработан дизайн логотипа и другие элементы фирменного стиля.

Ключевые слова: фирменный стиль,логотип,мудборд, шрифт, цвет, социальные сети.

(PDF)