Басты бет - Мұрағат - Dulaty University хабаршысы - Жаңа номер - Dulaty University хабаршысы - Dulaty University хабаршысы 2024-2 - Алгоритм – методическая подготовка будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию

Алгоритм – методическая подготовка будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию

Автор: М.И. Джумаев1, М. М. Джумаева2

1Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Ташкент, Узбекистан
2Термезский государственный педагогическтй институт, Ташкент, Узбекистан
Страница 75-81

https://doi.org/10.55956/MQKC8014

Аннотация. Статья «Алгоритм – методическая подготовка будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию» посвящена актуальной проблеме подготовки учителей в ходе преподавания в школе для детей младшего школьного возраста начального естествознания. Авторы работы провели исследование методов обучения в процессе преподавания в начальной школе начального естествознания, необходимых для методической подготовки школьных учителей. Подробный анализ методов обучения позволил выявить недостатки и достоинства анализируемых методов, показал возможность их совершенствования посредством удачного сочетания различных методов в ходе преподавания для детей младшего школьного возраста начального естествознания. Авторы статьи на собственных примерах убедительно доказали эффективность сочетания традиционных и инновационных методов обучения. Помимо традиционных методов обучения, таких как беседа, рассказ, объяснение, практические методы, в современных условиях информатизации общества важную роль в методической подготовке будущих учителей начальных классов в обучении начальному естествознанию играют такие методы как использование аудио- и видеофильмов, применение новейших компьютерных систем.

Ключевые слова: естествознание, метод обучения, беседа, рассказ, дидактические игры, наглядный метод, лабораторный метод, моделирование.

(PDF)