Home - Archives - Bulletin Dulaty University - Bulletin Dulaty University, 2024, №3
Bulletin Dulaty University, 2024, №3
Bulletin Dulaty University, 2024, №3
Philological sciences
Game terminology analysis based on league of Legends 2022 Worlds Championship finals
Каракалпакско-татарские переводы – культурные связи двух народов
Жазушы А. Кемелбаева әңгімелеріндегі тұлға концепциясы
Қазақ поэзиясындағы төрттаған жанры
Social sciences and humanities
Оқушылардың эмоциялық жағдайына музыканың әсері: Әлеуметтанулық талдау
Анализ ценностей и культуры современной казахстанской молодежи
Technical sciences
Зарядталған тамшының орнықсыздық уақытына тұтқырлықтың әсерін теориялық зерттеу
Применение технологии командного метода обучения в преподавании физики в школе
Pedagogical sciences
Проблемы социальной интеграции иностранных студентов в вузах Казахстана
Loneliness from the adolescents perspective: Methods of psychological support
Способы формирования связной монологической речи у учащихся младшего школьного возраста
Роль преподавателя в развитии умений фактчекинга у школьников 7 класса обучающихся по химии
The students’ perceptions of using social media (Instagram) as a writing tool in EFL classroom
Legal sciences
Формирование личности террориста: Анализ факторов и воздействие
Жасанды интеллект азаматтық құқық объектісі ретінде
Natural sciences
Арал қаязының (luciobarbus brachycephalus) шабақтарын қолдан өсіру тәжірибесі
Термодинамикалық жүйедегі физикалық үдерістерді зерттеу әдісі
Economics and environmental sciences
Жамбыл облысындағы өнеркәсіптік дамудың қазіргі жағдайы және негізгі тенденциялары
Оценка инвестиционной привлекательности сельского хозяйства Республики Казахстан
Formation of investment activity in the region as a factor of spatial development
Қазақстандағы корпоративтік табыс салығынның ерекшеліктері
Psychological sciences
Жасөспірімдер қарым-қатынасындағы жанжал мәселесі
Мектеп жасындағы балаларға коррекциялық жұмыс жүргізуде ойын терапиясын пайдалану
Study of the importance of psychological attitude in the process of inclusive education