Главная - Архив - Dulaty University хабаршысы - Вестник Dulaty University, 2024, №3
Вестник Dulaty University, 2024, №3
Вестник Dulaty University, 2024, №3
Филологические науки
Game terminology analysis based on league of Legends 2022 Worlds Championship finals
Каракалпакско-татарские переводы – культурные связи двух народов
Жазушы А. Кемелбаева әңгімелеріндегі тұлға концепциясы
Қазақ поэзиясындағы төрттаған жанры
Социально-гуманитарные науки
Оқушылардың эмоциялық жағдайына музыканың әсері: Әлеуметтанулық талдау
Анализ ценностей и культуры современной казахстанской молодежи
Технические науки
Зарядталған тамшының орнықсыздық уақытына тұтқырлықтың әсерін теориялық зерттеу
Применение технологии командного метода обучения в преподавании физики в школе
Педагогические науки
Проблемы социальной интеграции иностранных студентов в вузах Казахстана
Loneliness from the adolescents perspective: Methods of psychological support
Способы формирования связной монологической речи у учащихся младшего школьного возраста
Роль преподавателя в развитии умений фактчекинга у школьников 7 класса обучающихся по химии
The students’ perceptions of using social media (Instagram) as a writing tool in EFL classroom
Юридические науки
Формирование личности террориста: Анализ факторов и воздействие
Жасанды интеллект азаматтық құқық объектісі ретінде
Естественные науки
Арал қаязының (luciobarbus brachycephalus) шабақтарын қолдан өсіру тәжірибесі
Термодинамикалық жүйедегі физикалық үдерістерді зерттеу әдісі
Экономико-экологические науки
Жамбыл облысындағы өнеркәсіптік дамудың қазіргі жағдайы және негізгі тенденциялары
Оценка инвестиционной привлекательности сельского хозяйства Республики Казахстан
Formation of investment activity in the region as a factor of spatial development
Қазақстандағы корпоративтік табыс салығынның ерекшеліктері
Психологические науки
Жасөспірімдер қарым-қатынасындағы жанжал мәселесі
Мектеп жасындағы балаларға коррекциялық жұмыс жүргізуде ойын терапиясын пайдалану
Study of the importance of psychological attitude in the process of inclusive education