Home - Archives - Mechanics & Technologies - Жаңа номер - Механика және технологиялар - Механика және технологиялар 2024-3 - Исследование рынка потребителей пальтовоассортиментной группы для женщин среднего возраста
Исследование рынка потребителей пальтовоассортиментной группы для женщин среднего возраста
https://doi.org/10.55956/HQHT3557
Аннотация. В данной статье представлены результаты исследования, проведенного среди женщин среднего возраста в городе Шымкенте, с целью определения соответствия между спросом и предложением на пальтово-ассортиментную группу. Особое внимание уделяется средней возрастной группе, исследуя их модные предпочтения и ожидания. Сбор данных осуществлялся с помощью разработанной анкеты и методики опроса, ориентированной на женское население трудоспособного возраста. В процессе опроса выявлен наиболее предпочитаемый ассортимент верхней одежды и проведен сравнительный анализ ассортимента по четырем направлениям: вид изделия, силуэт, форма и длина, конструктивно-декоративные элементы и отделка. Определена значимость применения декоративной отделки, влияющей на привлекательность и функциональность пальтово-ассортиментной группы. В результате исследования разработана коллекция, отражающая современные требования рынка верхней одежды для среднего возраста, интегрируя инновационные дизайнерские решения и потребительские предпочтения.
Ключевые слова: дизайн костюма, верхний ассортимент, пальтово-ассортиментная группа, декор в одежде, средняя возрастная группа, коллекция.
Ким, И.С. Исследование рынка потребителей пальтово-ассортиментной группы для женщин среднего возраста [Текст] / И.С. Ким, В.М. Джанпаизова, О.В. Метелева // Механика и технологии / Научный журнал. – 2024. – №3(85). – С.406-415. https://doi.org/10.55956/HQHT3557