Home - Archives - Bulletin Dulaty University - Жаңа номер - Dulaty University хабаршысы - Dulaty University хабаршысы 2024-2 - Влияние специализировнных центров на социальное взаимодействие детей с аутизмом

Влияние специализировнных центров на социальное взаимодействие детей с аутизмом

Автор: И.Ю.Мордвинцева1, М.А.Пайзиева2

1,2Таразский региональный университет им. М.Х. Дулати, г Тараз, Казахстан
Страница 62-66

https://doi.org/10.55956/CAJG8240

Аннотация. Данное исследование направлено на изучение влияния посещения специализированных центров на уровень социального взаимодействия у детей с аутизмом. Целью исследования является выявление связи между посещением специализированных центров и улучшением навыков социального взаимодействия у детей с аутизмом. Для достижения этой цели будет проведен анализ данных, собранных с помощью стандартизированных инструментов оценки уровня социального взаимодействия, а также проведены наблюдения и интервью с родителями и специалистами. Исследование предполагает участие детей с диагностированным аутизмом, которые посещают специализированные центры, а также их родителей и специалистов, работающих в этих центрах. Результаты исследования будут включать в себя анализ данных, полученных из различных источников, и предложения по улучшению услуг, предоставляемых специализированными центрами для детей с аутизмом. Полученные результаты могут быть полезны для практиков, занимающихся работой с детьми с аутизмом, а также для разработки рекомендаций по улучшению качества услуг для этой группы детей.

Ключевые слова: аутизм, коррекционный центр, социальная адаптация, синдром Аспергера, специализированое учреждение, расстройство аутистического спектра.

(PDF)